В ЧЕМ НОВИЗНА?
Mirrow - это революционная универсальная платформа для городских автомобилей, которые при такой же по длине, как Smart Fortwo, смогут перевозить 4 человек и их багаж, но по внутреннему простору и уровню безопасности такие автомобили можно будет отнести к автомобилям бизнес- класса.

При этом кузов автомобилей на платформе Mirrow могут быть более чем на 50% выполнены из перерабатываемых полимеров без каких-либо потерь в безопасности и без использования дорого углеволокна, а сама платформа лучше любых иных автомобильных платформ подходит для полноценной печати кузова автомобиля на 3D принтере
Размеры Mirrow Provocator
Mirrow Provocator, как и другие наши концепты (Mirrow Paradox и Mirrow StyleT) - это не длинные, но далеко не маленькие автомобили, по высоте и ширине они сопоставимы с большим SUV, по ощущению внутреннего простора они похожи на минивен, а посадка водителя за рулем и переднего пассажира близка к Mercedes E-class.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
При высоких требованиях к комфорту и безопасности, небольшой длины автомобиля удалось добиться за счет использования авиационного принципа компоновки салона, когда сидения расположены по бокам от прохода с высоким потолком, а вход осуществляется через одну, но полноценную дверь.
Mirrow Provocator
Удобство входа и выхода водителя и пассажиров обеспечивает расположенная сзади дверь размером 170 на 60 см, которая защищена специальным внешним приспособлением от блокировки другим автомобилем при парковке вдоль тротуара. Хотя оптимальная схема парковки - перпендикулярно тротуару с непосредственным выходом на него.
Боковые двери предназначены только для аварийной эвакуации из автомобиля. Они имеют не очень большой размер и расположены довольно высоко от земли, что бы обеспечить максимальную жесткость кузова, а мощнейший силовой элемент внутри этих дверей, способен выполнить роль настоящего щита безопасности, даже в случае очень серьезной аварии.
В базовой версии, автомобиль может быть оснащен ремнями безопасности с тремя или четырьмя точками крепления, а в качестве опций могут быть доступны любые из современных активных систем (AIR BAGS, ABS, ESP и т.п.)
Mirrow Provocator
Отказ от привычного способа доступа в автомобиль позволяет создать кузов с высочайшим уровнем безопасности, во многом похожий на несминаемый силовой каркас раллийных автомобилей, который в дополнение, еще и имеет мощную рамную систему двойного пола из силовых ферм.

Оригинальная конструкция платформы Mirrow не только максимально безопасна, но и открывает путь к существенному уменьшению доли силовых элементов из металла, позволяя заменить часть из них на облегченные и недорогие силовые элементы из полимеров, которые к тому же, без потерь для жесткости и прочности кузова, более эффективно поглощают и распределяют энергию удара при аварийных ситуациях.
Расположение агрегатов автомобиля, также положительно влияет на пассивную безопасность. Так двигатель, агрегированный с коробкой передач и обеспечивающий привод на передние колеса, расположен спереди, но в безопасной для водителя и пассажиров зоне, в плоскости ширины прохода по центру автомобиля.
Расположение двигателя Mirrow Provocator
Остальные крупногабаритные агрегаты, и например, топливный бак для версий с классическим двигателем или аккумуляторные батареи для гибридных или электрических версий расположены по бокам от прохода, внутри двойного пола, что также наиболее безопасно и к тому же обеспечивает довольно высокому автомобилю отличную устойчивость на дороге.
ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Для версий Mirrow Provocator, Mirrow Paradox и Mirrow StyleT с классическим двигателем, например, возможна установка турбированного бензинового или дизельного трехцилиндрового мотора объемом до 1,5 литров, обеспечивающего разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 8,7 секунд.

Максимальная скорость может быть принудительно ограничена на уровне 140 км/час.



Гибридные или электрические версии автомобилей на платформе Mirrow благодаря наличию больших технических пространств ниже уровня установки сидений, могут иметь значительную емкость аккумуляторов, обеспечивающих до 350-400 км пробега.

ИНТЕРЬЕР
Интерьер Mirrow Provocator
Базовый интерьер Mirrow Provocator, Mirrow Paradox и Mirrow StyleT решены в классическом стиле, но отдельные версии, могут иметь и футуристические концепции.


Удобство посадки для водителя и всех пассажиров соответствует требованиям к автомобилям бизнес-класса, а комфортность доступа в автомобиль, благодаря размеру входной двери и внутреннему простору, даже на более высоком уровне.
ЭКСТЕРЬЕР
В частности, для Mirrow Provocator предусмотрены сменные полимерные блоки, фиксирующиеся в свободных плоскостях силового каркаса автомобиля - это недорогое, но эффективное решение, которое позволяет защитить салон от капризов погоды и получить необходимую версию автомобиля для любой климатической зоны.
ОПЦИИ
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP), системы распределения тормозных усилий и электронная блокировка дифференциала, до 12 подушек безопасности, парктроники и камера заднего вида, система помощи при спуске и при подъёме, а также защита от случайного открытия детьми эвакуационных дверей.
Комфорт, функциональное оборудование,
интерьер и экстерьер
Электроприводы (зеркал, сидений, боковых сдвижных окон, люка), подогрев (зеркал, сидений, руля), регулировка руля в двух плоскостях, усилитель руля, кондиционер или климатическая система, мультимедийная система и акустическая система объемного звука, система комфортной телефонии, развлекательная система для задних пассажиров, кожаная обивка и отделка салона деревом, тонированные стекла, ксеноновые фары и легкосплавные диски, система крепления груза в проходе, запирающийся бокс для вещей с вентиляцией и подсветкой в центральной консоли, датчики дождя и света, омыватель фар, круиз-контроль, навигационная система, АКПП или вариатор, электронный замок и электропривод задней двери, иммобилайзер и противоугонная сигнализация, система крепления детских сидений ISOFIX сзади.

БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ
Базовая версия Mirrow Provocator
Mirrow Provocator для регионов с теплым климатом может предлагаться в базовой версии, с открытым силовым каркасом, без бокового остекления и с облегченной основной дверью сзади.
ПРАКТИЧНОСТЬ
Даже в отсутствие специального отделения Mirrow Provocator, Mirrow Paradox, Mirrow StyleT и любые другие городские автомобили на платформе Mirrow способны, перевозить значительный объем багажа.

Для этих целей отлично подходит широкий проход по центру автомобиля, в котором можно разместить несколько больших чемоданов, лыжи и сноуборды или пару горных велосипедов.

При этом возможность водителя перемещаться по салону сохраняется, ведь даже очень большие чемоданы объемом более 100 литров, редко имеют толщину, превышающую 33 см.
Практичность Mirrow Provocator
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Mirrow Provocator, Mirrow Paradox и Mirrow StyleT способны с успехом выполнить задачи, которые ставят перед персональным или семейным автомобилем большинство жителей крупных городов, но при этом они занимают почти вдвое меньше места на дороге и парковке, чем обычные автомобили.
Эффективность Mirrow Provocator
MIRROW PARADOX
MIRROW STYLET
Концепты имеют такие же габариты, как и Mirrow Provocator, они спроектированы на общей универсальной платформе длиной менее 2.7 метров. Они также используют авиационную компоновку, имеют основную дверь с задней стороны автомобиля и небольшие аварийные выходы по бокам. И каждый из этих концептов может сокращать дорожные пробки, парковаться перпендикулярно к тротуару и быть по-настоящему безопасным и комфортным городским автомобилем для 4 персон и их багажа.
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ МАКЕТ ПЛАТФОРМЫ MIRROW

И если, наши концепты призваны показать универсальность платформы, на которой были спроектированы Mirrow Provocator, Paradox и StyleT, то физический полноразмерный посадочный макет смог полностью подтвердить наши ожидания от внешних и внутренних размеров и результаты 3D моделирования.

Но самое удивительное и парадоксальное – то, что стоя рядом с макетом платформы или сидя за его рулем, создается ощущение, что перед вами автомобиль, не уступающий ни по размерам, ни по своему авторитету на дороге даже огромному пикапу Nissan Titan. И это, при условии того, что сам макет платформы выполнен без крыши, его длина, как и длина Smart Fortwo, менее 2,7 метра и у макета вполне городской, а не внедорожный клиренс равный 180 мм.
Mirrow Provocator сравнение размеров с Smart fot two и Nissan Titan

Макет платформы физически показал не только впечатляющий простор салона, но и значительный объем дополнительного технического пространства вне салона автомобиля и вне моторного отсека.

Так, в дополнительном техническом пространстве платформы (по бокам от центрального прохода, под полом и сидениями, и вне зоны нахождения элементов подвески или иных необходимых агрегатов), могут быть размещены более 800 банок RedBull, которые внешне очень похожи на увеличенные в размерах аккумуляторы «Panasonic 18650», используемые в удивительных Tesla Model S. При этом, 800 банок Redbull эквивалентны примерно 11000 аккумуляторам типа «18650», а если верить информации в интернете, в Tesla Model S (85 Кв/ч) для пробега более чем в 400 км используется всего лишь чуть более 7000 подобных аккумуляторов.
ВЕРСИИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Также, специальные версии городских автомобилей на платформе Mirrow, например, Mirrow Provocator могут быть полезны и для корпоративного сегмента: электрические версии для каршенринга, обычные или удлиненные до 3.4м ( на 6 персон) для такси, без задних сидений для мини фуд-траков или логистических авто.
ФУД-ТРАК
Interior of city car Mirrow Provocator
Внутри автомобиля высокий потолок и достаточно пространства для размещения профессиональной кухни, а парковка перпендикулярно к тротуару удобна для работы с клиентами и занимает минимум места на дороге.
LOGISTIC CAR
Interior of city car Mirrow Provocator
Использование автомобилей на платформе Mirrow для почтовых или логистических служб существенно снизит загруженность дорог, а объем перевозимого груза достаточен для целого дня работы водителя-экспедитора.
TAXI
Interior of city car Mirrow Provocator
Для такси можно использовать удлиненную на 70 см версию Mirrow Provocator, Mirrow Paradox и Mirrow StyleT с двумя дополнительными раскладывающимися боковыми сидениями.
ЦЕНА
Особенности конструкции кузова автомобилей на платформе Mirrow, его простота изготовления и возможность более широкого применения недорогих полимеров, позволяют прогнозировать привлекательную для покупателей розничную цену. Так, например, Mirrow Provocator в базовой версии по нашим оценкам может стоить не более 3500 - 4500 Евро при его производстве в Индии или Китае.

При этом различные преференции и льготы, которые предоставляют правительства многих стран для автомобилей, эффективно использующих дорожное пространство, наверняка также смогут быть приятным бонусом для будущих владельцев автомобилей на платформе Mirrow.

Сегодня мы не можем назвать точные сроки появления в продаже наших концептов Mirrow Provocator, Mirrow Paradox или Mirrow StyleT, поскольку начало их производства, как и начало производства любых иных автомобилей на платформе Mirrow зависит исключительно от того, когда нам удастся привлечь внимание к этим концептам крупных автопроизводителей или инвесторов. Но мы надеемся, что наш первый физический посадочный макет платформы Mirrow и поддержка общества помогут нам сделать это уже в 2017 году.
Mirrow Provocator
The response from the Press
COPYRIGHT 2016

What's new?
Mirrow - is a revolutionary universal platform for city cars, which will be the same length as the Smart Fortwo, but for 4 persons and their luggage..

At the same time, that the car body for more than 50% can be produced of the recycled polymers without any loss in safety and without the use of expensive carbon fiber. And the Mirrow platform better than any other car platforms, suitable for printing on the industrial-scale 3D printers.
Dimensions of city car Mirrow Provocator.
Mirrow Provocator, like our other concepts (Paradox Mirrow and Mirrow StyleT) - is not a long car, but not a small one. It's height and width could be comparable with a large SUV. Inside the Mirrow Provocator feels like In the minivan, but the driver's position behind the wheel and the front passenger's position are close to the Mercedes E-class..

HOW DOES IT WORK?
The combination of high standards of comfort and safety with the short length of the car would be achieved by using the principals of the aircraft space planning with seats located on both sides of the aisle with increased high of ceiling in the center, and access through the one ordinary size door.
Mirrow Provocator Concept
Comfortable access for the driver and passengers would be provided by the door (170x60 cm) located at the rear side of the vehicle. Special external device will protect this door from blocking by another car in case of the parking along the sidewalk. Although the best scheme of parking is the perpendicular to the sidewalk with the direct access to the pedestrian area.
Side doors are only intended for the emergency evacuation from the car. They are not very big and quite high off the ground that would provide maximum rigidity of the car body, but a powerful force element inside these doors, are able to perform the role a shield of security, even in the case of a very serious accident.
In the basic version of the car can be equipped with seat belts with three or four attachment points, and as an option can be available to any of the modern active systems (airbags, ABS, ESP, etc.)
Concept car Mirrow Provocator
The abandonment of traditional way of accessing to the car allows us to create car body with the highest level of safety, which is the same as powerful safety cage of the rally cars, and, in addition, also has a powerful systems of the double floor from strong frames.

The original concept of the Mirrow platform not only have the maximum safety, but also opens the way to a significant reduction in the proportion of powerful elements of metal, which allows to replace some of them on lightweight and inexpensive powerful elements of polymers. This is also without loss of stiffness and strength of the car body more effectively absorb and distribute the impact energy during emergency situations.
Position of technical aggregates, also has a positive effect on passive safety. Thus the engine, which aggregated with the transmission and provides front-wheel drive, is located in the front, but in the safe for the driver and passenger area - in the plane of the width of the passage in the middle of the car.
Mirrow Provocator, engine location
Other large aggregates, and for example, the fuel tank for the versions with the classic engine and batteries for hybrid or electric versions are located on each side of the aisle, under the floor, which is also the most safely and also provides excellent stability on the road for the car.
TECHNICAL ASPECTS
Mirrow Provocator, Mirrow Paradox and Mirrow StyleT in versions with a classic engine, for example, can be expected with turbocharged three-cylinder petrol or diesel engine up to 1.5 liters, which can provide acceleration from 0 to 100 km / h in less than 8.7 seconds.

The maximum speed can be forcibly limited at 140 km / h.



Hybrid and electric version of the car on the Mirrow platform, thanks to the large technical spaces below the level of the seats installation can have significant size of the battery, which can provide a mileage of up to 350-400 kilometers.

INTERIOR
Interior of city car Mirrow Provocator
Basic version of the Mirrow Provocator, Mirrow Paradox and Mirrow StyleT interior is designed in classical style, but some versions can have a futuristic concept.


Comfort of the seats for driver and all passengers comply of the business class car, but comfortable access to the vehicle due to the size of the main door and interior spaciousness will be, even at a higher level.
EXTERIOR
In particular, for Mirrow Provocator features a removable polymer elements, which fixed in the free plane of the car body carcass - is expensive, but effective solution that helps protect the cabin from the vagaries of the weather and get the required version of the car for any climate zone.
OPTIONS
Safety
Anti-lock braking system (ABS), traction control (ASR), electronic stability control (ESP), Electronic brakeforce distribution and electronic differential lock, up to 12 airbags, parking system and rear-view camera, hill brake control and hill-start assist system, the protection system from accidentally opening the evacuation doors.
Comfort, functional equipment,
interior and exterior
Electric motor for (mirrors, seats, sliding side windows, sunroof), heating for (mirrors, seats, steering wheel), adjustable steering wheel in two planes, power assisted steering, air conditioning or climate system, multimedia system and surround sound speaker system, comfort phone system, entertainment system for rear passengers, leather trim and wooden elements, tinted windows, xenon headlights, aluminum wheels, cargo securing system in the aisle, a locking box for items with ventilation and lighting in the center console, rain and light sensors, headlight washer, cruise control, navigation system, automatic transmission, electronic lock and electric motor for the rear door, immobilizer and alarm system, system ISOFIX for child seat.

BASIC VERSION
Basic version concept car Mirrow Provocator
Mirrow Provocator for regions with warm climates can be offered in the basic version, with open-frame car body, without side glass and with lightweight type of the main door.
PRACTICALITY


Even in the absence of a special baggage compartment Mirrow Provocator, Mirrow StyleT and any other city cars on the Mirrow platform are capable of carrying a considerable amount of luggage.
For these purposes, a wide pass at the middle of the vehicle, where can be placing a few large suitcases, skis and snowboards, or a couple of mountain bikes.

At the same time the opportunity to move through the cabin for the driver remains, because even very large suitcases with capacity exceeding 100 liters, rarely have a thickness greater than 33 cm.
Practicality future car Mirrow Provocator
EFFICIENCY
Mirrow Provocator, Mirrow Paradox and Mirrow StyleT are able to successfully perform the tasks, which are put before personal or family car most of the residents of large cities, but they takes almost twice less space on the road and parking lot than ordinary cars.
Efficiency city car Mirrow Provocator
MIRROW PARADOX
MIRROW STYLET

Mirrow StyleT and Mirrow Paradox, have the same overall dimensions as Mirrow Provocator; they are designed on the universal platform of less than 2.7 meters length. They also use the aircraft configuration: their main door is also located on the rear side of the car, and small emergency exits are located on both sides. Each of the these concepts is capable of reducing traffic jams, parking in a perpendicular to sidewalks and being actually a safe and comfortable urban car for 4 persons and their luggage.
FULL-SCALE MODEL OF THE MIRROW PLATFORM

While our new concepts are intended to show the flexibility of the platform, based on which Mirrow Provocator, Paradox and StyleT were designed, the physical full-scale model completely proved our expectations regarding the external and internal dimensions and the results of the 3D simulation.

But the most surprising and paradoxical thing is that standing near with model of the platform or being on driver's seat, it creates the feeling that before you a car that is not inferior in size or authority to the road even a huge pickup Nissan Titan. Moreover, the platform model doesn't have a roof, its length is less than 2.7 meters just like the length of Smart Fortwo, and the model has quite an urban, not an off-road clearance, equal to 180 mm.
Mirrow Provocator сравнение размеров с Smart fot two и Nissan Titan

In addition to the impressive spacious interior, the model of the platform showed a significant technical space outside cabin of the car and outside of the engine compartment.

In additional technical space of the platform (under the floor and seats, and outside the zone of suspension components or other necessary aggregates) can be placed over 800 cans with popular energy drink, which look similar to the enlarged Panasonic 18650 accumulator units used in the amazing Tesla Model S. At the same time, 800 cans of RedBull are approximately equivalent to 11,000 accumulator units of 18650-type, and if believe the information on the Internet, in the Tesla Model S (85 kW / h) for mileage of more than 400 km is used just slightly more than 7,000 such accumulators.
VERSIONS FOR BUSINESS
Also, special versions of city cars on the Mirrow platform, for example, Mirrow Provocator, can be useful for the corporate segment: electric versions for car-sharing, conventional or extended to 3.4m (for 6 people) for taxis, without rear seats for mini food trucks or Logistic cars.
FOOD-TRUCK
Interior of city car Mirrow Provocator
Inside of the Mirrow Provocator high ceilings and enough space for the professional kitchen, and parking perpendicular to the sidewalk is convenient to work with the clients and takes up minimal space on the road.
LOGISTIC CAR
Interior of city car Mirrow Provocator
Using the Mirrow Provocator to postal or logistics services significantly reduce congestion on the roads, and the volume of cargo is sufficient for a full day of work delivery driver.
TAXI
Interior of city car Mirrow Provocator
For taxis it is possible to use an elongated on 70 cm version of the Mirrow Provocator with two additional folding side seats.
PRICE
Constructive features of the car body of the Mirrow platform, its ease of fabrication and greater use of low-cost polymers, allow to predict an attractive retail price for buyers. So, for example, Mirrow Provocator in the basic version according to our estimates can cost no more than 3500 - 4500 Euros when it is produced in India or China.
And some preferences and privileges, that are provided by governments in many countries for vehicles with an efficient use of road space, is also likely to be a nice bonus for the future owners of the cars on Mirrow platform.
Today we can not give an exact time of appearance in the sale of our concepts Provocator Mirrow, Mirrow Mirrow Paradox or StyleT, since the beginning of their production and start of production of any other car on the platform Mirrow depends entirely on when we will be able to attract the attention to these concepts of the major car manufacturers or investors. But we hope that our first physical full-scale model of the platform and public support will help us to do so in 2017.
Mirrow Provocator prototype
The response from the Press
COPYRIGHT 2016